1.Минато Намикадзе/Minato Namikadze.
2.27/М
3.Минато очень энергичный, веселый, любит развлекаться в кругу друзей, не плохой организатор мероприятий вроде: секретных деньрождений или вечеринок. Добрый, редко отказывает в помощи другим, надежный друг и товарищ, не прощает предательства это самое ужасное унижение для него, за друзей готов жизнь отдать тк больше всего на свете ценит дружбу. Если разозлить можно получить или подзатыльник, или серьезные повреждения (смотря как обидидеть))
Ужасно не любит выполнять домашнюю работу. (Особенно когда на улице светит солнце, гулять то хочется.) Зато не смотря на это учится почти на отично, за исключением некоторых предметов как Химия (попробуй запомни все эти названия, ужас! Причем язык сломаеш), экономика (деньги не главное в жизни), музыка (Незачем учить то, что не пригодится в жизни).
4.Лохматые не послушные волосы солнечно-золотистого цвета. Небесно голубого цвета глаза. Рост 180 см. Школьная форма – черные брюки, пиджак, белая рубашка. Пиджак он предпочитает не одевать (сковывает движения) На рубашке верхние две пуговицы растегнуты. В повседневной жизни одевается как типичный подросток. Олимпийка, футболка(летом), джинсы, кеды. Вместо курток предпочитает длинные пальто, у него их три (белое, чертое и красное.) На портфеле куча значков с дерзкими выражениями (иногда черезчур дерзкими.XD)
5.Как уже сказано выше – очень энергичный, из-за чего в детстве мальчик доставлял массу неприятностей своим родителям. Никогда не сидел на месте с того момента как научился ходить. Так только наступала тишина, значит он уже где-то проказничает. То смывает в унитаз остатки зубной басты (не любил четырехлетний мыться), то размазывает маргарин по стене кухни. Родители не успевали за ним присматривать. Пришлось нанимать няню... вот только ни одна невыдерживала и месяца. При первой встрече притворялся «хорошим мальчиком», как только родители уходили «отдыхать» от своего чада, начинался погром. Одной – самой противной сиделке – он спалил волосы. В возрасте 10 лет стал более сговорчивым и спокойным. Учился хорошо – хоть за это родители благодарили его. В школе всегда находил друзей, был душой и мозгом компании. Устраивал приколки над учителями, за что не редко получал ремня от родителей. Всегда имел свое мнение, но оно ему не помогло, когда его отправили учиться в «Эйтоку Гакуен». Здесь он нашел много друзей и врагов. На уроки встает трудно, но зато на выходных может встать в пять утра, и все ради того чтобы «зря не терять времени» Сделает ВСЮ домашку (не смотря на то, что терпеть её не может) и пойдет гулять один (или с кем-нибудь если сумеет разбудить в такую рань.)
Умеет постоять за себя.
Увлекаеться: фотографией, рисованием, в секрете от всех любит писать рассказы (и никому не показывает).
6.10кунаев,10сюрикенов,катана,5печатей.
7.(1) Каге бушин но дзютсу - Теневые клоны один клон требует 90 чакр и наносит 30 урона
(2) Расенган - Формирует чакру в сферу и требует чакр 1000 наносит 750 урона
(3) Кучиусе но дзютсу - вызывает жабу Гамабунга требует чакр 850 мечом она наносит 580 урона, а водянным плевком 600 урона
(4) Хенге но дзютсу - Превращается в кого нибудь требует чакр 100
(5) Катон Гоукагью но дзютсу - Огромный огненный шар который требует чакр 700 и наносит 560 урона
(6) Катон Хоусенка но дзютсу - Маленькие огненные шары которые летят в противника требуют чакр 500 один шар наносит 80 урона
(7) Каварими - Перемещается на короткое растояние и на том месте где ты стоял оказывается небольшое бревно
( 8 ) Катон Рюйка но дзютсу - Пускает по нитям огонь который требует 900 чакр и наносит 680 повреждений
(9) Кай - Выходит из гендзютсу требует чакр 60
(10) Расенган сюрикен - Усовершенствованный расенган это стихия воды + стихия воздуха требует чакр 1800 и сразу убивает
(11) Каге сюрикен но дзютсу - теневые сюрикены летит один сюрикен и из него появляются множество других на один сюрикен требуется 100 чакр и один сюрикен наносит 40 повреждений
(12) Чидори - Трансформирует чакру в молнию требует 1300 чакр и наносит 900 повреждений
(13) Расенган + Чидори - Расенган покрывается молнией требует чакр 1900 и наносит повреждений 1500
(14) Chidori Sword - Пускает по мечу чидори и отключает часть тела требует чакр 1200 и наносит 750 повреждений при ударе в сердце может убить.
(15) Суйтон Суйрюдан но джутсу - создает водяного дракона который наносит повсеждения противнику требует чакр 1300 и наносит 600 повлеждений.
(16) Дотон: Дорюухеки - защитная стена из земли требует чакр 500
(17) Doton - Shinjuu Zanshu no Jutsu - пользователь уходит под землю, появляеться под своим противником и утягивает его под землю, оставляя на поверхности только голову требует 300 чакр
(1Cool Doton: Doryuu Dan - из земли вылезает пасть дракона, которая выплевывает каменные глыбы .требует 750 чакр и наносит 620 урона.
(19) Джикан Кьюкан Ниньдзюцо - образует определенное пространство вокруг боя и замедляет время.
500 чакры.
(20)Nehan shouja но Дзюцу - техника погружающая большое количество людей в сон(почти гипноз) на растоянии 10 метров.
200 чакры
(21) Коноха Сэмпу (Вихрь Скрытого Листа) - мощный удар в челюсть противника чакры 580 урона
(22) Коноха Реппу (Ярость Скрытого Листа) - мощный удар, сбивающий противника 450 урона
(23) Коноха Рендан (Комбо Скрытого Листа) - десятиударное комбо 800 урона.
(24) Kinobori no Waza – Концентрируя свою чакру, Минато может без проблем лазать по деревьям, стенам, ходить по воде требует 40 чакр.
(25) Katon: Goenka no jutsu (Выпуск огня: Расветающее большое пламя) - Минато с воздуха, выпускает на противника три огромных шара, которые взрывают противника требует чакр 1200 убивает при попадании
(26) Katon: Hosenka no jutsu (Катон: сказочная огненная жар-птица) - Множество огненных шаров. Также может скрыть сюрикены под огнём и при этом служить двойной атакой на один шар требуется 100 чакр и он наносит 50 повреждений.
(27) Doton - Doryou Dango - создаёться грязевая (земляная) полусфера, которая накрывает противника сверху. Выбраться оттуда крайне сложно, но можно и у врага похищается чакра требует 400 чакр.
Восемь Врат
(1) Врата Посвящения - сила +2. Негативный эффект: -2 сила до конца боя.
(2)Врата Исцеления - выносливость +2, тайдзюцу +1. Негативный эффект: -100 здоровья и -1 тайдзюцу до конца боя.
(3) Врата Жизни - тайдзюцу +2, ловкость +2, скорость +2. Негативный эффект: до конца боя. -2 тайдзюцу, -2 скорость, -1 ловкость до конца боя.
(4) Врата Боли - Сила +4, скорость +3. Негативный эффект: все параметры -1. После боя необходим отдых или штраф сохранится на другие битвы.
(5) Врата Предела - Тайдзюцу +3, скорость +2, ловкость +2. Негативный эффект: -350 жизней, -2 ловкость, -2 скорость. После боя необходим отдых или штраф сохранится на другие битвы.
(6) Врата Зрения - Восприятие +5, тайдзюцу +4. Негативный эффект: -4 восприятие, -3 тайдзюцу. После боя необходим длительный отдых или штраф сохранится на другие битвы.
(7) Врата Безумия - Сила +5, выносливость +5. Негативный эффект: -600 жизней, -4 сила. После боя необходим длительный отдых или штраф сохранится на другие битвы.
( 8 ) Врата Смерти - все атрибуты +4, кроме интеллекта, нидзюцу и гендзюцу. Тайдзюцу +6. Негативный эффект: использующий умирает.
(29) Suyton:Sen Sishi - Смертельный Фонтан (Поднимаються или создаються струи воды под большим давлением, которые с огромной скоростью атакуют противника разрезая его)
(30) Шион ультра чакра расенган - огромный расенган разырвает всё в радиусе 2 километров убивает сразу требует чакр 4000 увернуться невозможно.
(31) Хирашин (бог летающего грома)
Из-за этого джутсу Четвёртого и прозвали "Жёлтый молнией Конохи".
Для использования нужно применить что-то наподобие печати; находясь в другом месте можно использовать джутсу и почти моментально транспортировать себя в заданную точку.Это одно из единственных джутсу, которое не возможно определить ни Шаринганом,ни Бьякуганом. требует 300 чакр.
(32)Fuuton: Natsu
Давление воздуха в указанной точке резко и сильно увеличивается, производя эффект пресса. Повреждения очень большие. Главное, что воздух давит не вертикально (сверху вниз), а в горизонтальной плоскости со всех сторон (т.е. исключая верх и низ). 800 урона 900 чакр
(33) Fuuton: Kaze Heki
Создаёт барьер из ветра, препятствующий удару. Его сила заключается не в прямом противостоянии мощи, а в мягком отклонении направления удара. 200 чакр
(34) Narakumi - 400 урона, 600 чакры (противник пропускает ход)
8.381932963
9.К/Д
10.Ага
11.ЖёЛтАя МоЛнИя КоНоХи