Здесь все выкладуют техники потом копируют ссылку темы себе в инфу и подписют техники.Всё отдельной темой!
(1) Каге бушин но дзютсу - Теневые клоны один клон требует 90 чакр и наносит 30 урона
(2) Расенган - Формирует чакру в сферу и требует чакр 1000 наносит 750 урона
(3) Кучиусе но дзютсу - вызывает жабу Гамабунга требует чакр 850 мечом она наносит 580 урона, а водянным плевком 600 урона
(4) Хенге но дзютсу - Превращается в кого нибудь требует чакр 100
(5) Катон Гоукагью но дзютсу - Огромный огненный шар который требует чакр 700 и наносит 560 урона
(6) Катон Хоусенка но дзютсу - Маленькие огненные шары которые летят в противника требуют чакр 500 один шар наносит 80 урона
(7) Каварими - Перемещается на короткое растояние и на том месте где ты стоял оказывается небольшое бревно 100чакр
( 8 ) Катон Рюйка но дзютсу - Пускает по нитям огонь который требует 900 чакр и наносит 680 повреждений
(9) Кай - Выходит из гендзютсу требует чакр 60
(10) Расенган сюрикен - Усовершенствованный расенган это стихия воды + стихия воздуха требует чакр 1800 и сразу убивает
(11) Каге сюрикен но дзютсу - теневые сюрикены летит один сюрикен и из него появляются множество других на один сюрикен требуется 100 чакр и один сюрикен наносит 40 повреждений
(12) Чидори - Трансформирует чакру в молнию требует 1300 чакр и наносит 900 повреждений
(13) Расенган + Чидори - Расенган покрывается молнией требует чакр 1900 и наносит повреждений 1500
(14) Chidori Sword - Пускает по мечу чидори и отключает часть тела требует чакр 1200 и наносит 750 повреждений при ударе в сердце может убить.
(15) Суйтон Суйрюдан но джутсу - создает водяного дракона который наносит повсеждения противнику требует чакр 1300 и наносит 600 повлеждений.
(16) Дотон: Дорюухеки - защитная стена из земли требует чакр 500
(17) Doton - Shinjuu Zanshu no Jutsu - пользователь уходит под землю, появляеться под своим противником и утягивает его под землю, оставляя на поверхности только голову требует 300 чакр
(1Cool Doton: Doryuu Dan - из земли вылезает пасть дракона, которая выплевывает каменные глыбы .требует 750 чакр и наносит 620 урона.
(19) Джикан Кьюкан Ниньдзюцо - образует определенное пространство вокруг боя и замедляет время.
500 чакры.
(20)Nehan shouja но Дзюцу - техника погружающая большое количество людей в сон(почти гипноз) на растоянии 10 метров.
200 чакры
(21) Коноха Сэмпу (Вихрь Скрытого Листа) - мощный удар в челюсть противника чакры 580 урона
(22) Коноха Реппу (Ярость Скрытого Листа) - мощный удар, сбивающий противника 450 урона
(23) Коноха Рендан (Комбо Скрытого Листа) - десятиударное комбо 800 урона.
(24) Kinobori no Waza – Концентрируя свою чакру, Минато может без проблем лазать по деревьям, стенам, ходить по воде требует 40 чакр.
(25) Katon: Goenka no jutsu (Выпуск огня: Расветающее большое пламя) - Минато с воздуха, выпускает на противника три огромных шара, которые взрывают противника требует чакр 1200 убивает при попадании
(26) Katon: Hosenka no jutsu (Катон: сказочная огненная жар-птица) - Множество огненных шаров. Также может скрыть сюрикены под огнём и при этом служить двойной атакой на один шар требуется 100 чакр и он наносит 50 повреждений.
(27) Doton - Doryou Dango - создаёться грязевая (земляная) полусфера, которая накрывает противника сверху. Выбраться оттуда крайне сложно, но можно и у врага похищается чакра требует 400 чакр.
Восемь Врат
(1) Врата Посвящения - сила +2. Негативный эффект: -2 сила до конца боя.
(2)Врата Исцеления - выносливость +2, тайдзюцу +1. Негативный эффект: -100 здоровья и -1 тайдзюцу до конца боя.
(3) Врата Жизни - тайдзюцу +2, ловкость +2, скорость +2. Негативный эффект: до конца боя. -2 тайдзюцу, -2 скорость, -1 ловкость до конца боя.
(4) Врата Боли - Сила +4, скорость +3. Негативный эффект: все параметры -1. После боя необходим отдых или штраф сохранится на другие битвы.
(5) Врата Предела - Тайдзюцу +3, скорость +2, ловкость +2. Негативный эффект: -350 жизней, -2 ловкость, -2 скорость. После боя необходим отдых или штраф сохранится на другие битвы.
(6) Врата Зрения - Восприятие +5, тайдзюцу +4. Негативный эффект: -4 восприятие, -3 тайдзюцу. После боя необходим длительный отдых или штраф сохранится на другие битвы.
(7) Врата Безумия - Сила +5, выносливость +5. Негативный эффект: -600 жизней, -4 сила. После боя необходим длительный отдых или штраф сохранится на другие битвы.
( 8 ) Врата Смерти - все атрибуты +4, кроме интеллекта, нидзюцу и гендзюцу. Тайдзюцу +6. Негативный эффект: использующий умирает.
(29) Suyton:Sen Sishi - Смертельный Фонтан (Поднимаються или создаються струи воды под большим давлением, которые с огромной скоростью атакуют противника разрезая его)
(30) Шион ультра чакра расенган - огромный расенган разырвает всё в радиусе 2 километров убивает сразу требует чакр 4000 увернуться невозможно.
(31) Хирашин (бог летающего грома)
Из-за этого джутсу Четвёртого и прозвали "Жёлтый молнией Конохи".
Для использования нужно применить что-то наподобие печати; находясь в другом месте можно использовать джутсу и почти моментально транспортировать себя в заданную точку.Это одно из единственных джутсу, которое не возможно определить ни Шаринганом,ни Бьякуганом. требует 300 чакр.
(32)Fuuton: Natsu
Давление воздуха в указанной точке резко и сильно увеличивается, производя эффект пресса. Повреждения очень большие. Главное, что воздух давит не вертикально (сверху вниз), а в горизонтальной плоскости со всех сторон (т.е. исключая верх и низ). 800 урона 900 чакр
(33) Fuuton: Kaze Heki
Создаёт барьер из ветра, препятствующий удару. Его сила заключается не в прямом противостоянии мощи, а в мягком отклонении направления удара. 200 чакр